фланцевая формовочная машина

фланцевая система соединения трубопроводов состоит в основном из двух видов.американский и Европейский стандарты, т.е. Фланцы TDF, рекомендованные ассоциацией SMACNA, и фланцы TTF / LT, рекомендованные английской ассоциацией холодильного оборудования, а также улучшенные фланцы GDF.КОМИНФО является одним из профессиональных производителей фланцевых профилей воздухопровода в китае, хорошо знаком с фланцевой структурой, хорошо знаком со стандартами испытаний давления в воздухопроводе и испытаний на утечку, включая стандарты SMACNA, DW144 / 142 и GB50243 - 97.фланцевые формовочные машины комinfo могут удовлетворять различным требованиям рынка.

Cominfo фланец машины принимает тяжелые шасси, дуговой сварной аппарат, высокосортный двигатель, высокоточный подшипник, горячей отделки валков.его надежная трансмиссия не обслуживается.поверхность панели была покрашена.

фланец серии



фланцевый вентилятор имеет отдельную гидравлическую систему и электрические системы управления, имеет малый объём, низкий расход энергии, высокая эффективность, без шума и другие преимущества, а также удобство установки разгрузки, простота операции, высокая несущая способность, длительный срок службы,фланцевый вентилятор должен быть установлен в сухом месте, не допускать попадания дождевой воды или других примесей в машину, использовать некоторое время, чтобы добавить смазку, чтобы сделать ее более удобной для работы внутри машины, необходимо в определенный период времени проверить гайку внутри фюзеляжа, так как в процессе эксплуатации слишком много времени может привести к ослаблению гайки,Поэтому необходимо регулярно проверять, чтобы обеспечить безопасное производство, в течение определенного времени проводить очистку и сделать машину жизненной силой.так как фланцевый вентилятор нужно работать всегда, если внимание на техническое обслуживание, эффективность будет снижаться, продолжительность жизни будет снижаться.Ниже следует фланцевый вентилятор ежедневного обслуживания внимание.

1.если в процессе операции обнаруживается нерегулярный шум, необходимо немедленно остановить машину.
2.включите питание после проверки движения, проверьте, есть ли какие - либо пробки.
3.управлять машиной в строгом соответствии с требованиями;
4.каждый оператор должен работать сообща.если команда не получена, невозможно запустить операцию.


contact us

COMIFO DUCT MANUFACTURE MACHINE CO.,LTD.
COMIFO DUCT MANUFACTURE MACHINE CO.,LTD.

CONTACT_1

CONTACT_2

CONTACT_3

CONTACT_4

contact button
COMIFO DUCT MANUFACTURE MACHINE CO.,LTD.
INQUIRY_O

COMIFO DUCT MANUFACTURE MACHINE CO.,LTD.

COMIFO DUCT MANUFACTURE MACHINE CO.,LTD.

contact us

COMIFO DUCT MANUFACTURE MACHINE CO.,LTD.
COMIFO DUCT MANUFACTURE MACHINE CO.,LTD.

DAMS Incorporated

We provide customers with quality products and provide high-quality services

If you would like to leave us a comment please go to

Contact Us

contact button

Flange Forming Machine

There are mainly two kinds of flange systems of duct connection. American standard and European standard, which is TDF flange recommended by SMACNA association and TTF/LT mate flange as well as improved GDF flange recommended by British Refrigeration Association. Comifo knows flange structure very well, and quite familiar with the standards of duct pressure test and leakage test, including SMACNA, DW144/142, GB50243-97 standards. Comifo flange forming machine can satisfy different requirements in different markets.

Comifo flange machine adopts heavy duty underpan, arc welding frame, high grade motor, high precision bearing, thermal refined and grinded roll shafts. Its reliable transmission system is free of maintenance. The surface panels have been spray painted.

Flange forming machine series



The air duct flange machine has independent hydraulic system and electrical control system, which has the advantages of small size, low energy consumption, high efficiency, no noise, etc. In addition, it is easy to install and unload, simple to operate, strong carrying capacity, long life, etc. The air duct flange machine must be put in a dry place, can't let the rain or other impurities into the machine, used for a period of time to add the lubricating oil, make the machine more convenient operation, want to be in a specific time to check the nut in the fuselage, because in the use process is too long will cause the nut loose, so be sure to check regularly, to ensure safety in production, in a certain time for cleaning, make the machine to enhance vitality. Because the duct flange machine needs to work all the time, if you pay attention to maintenance, the efficiency will be reduced and the life will be reduced. The followings are the precautions for the daily maintenance of the duct flange machine.

1. If it is found that there are irregular noises during operation, stop the machine immediately.
2. Test the motion after turning on the power to see if there is any jam.
3. Operate the machine according to the rules strictly. 
4. Working cooperatively is required to each operator. Operation cannot start if the commands are not received.


COMIFO DUCT MANUFACTURE MACHINE CO.,LTD.
INQUIRY

COMIFO DUCT MANUFACTURE MACHINE CO.,LTD.

COMIFO DUCT MANUFACTURE MACHINE CO.,LTD.