машина для изготовления пожарных клапанов

огнезащитные клапаны машины широко применяются в строительной области, для производства вентиляции, кондиционирования воздуха и системы пожаротушения продукции.производство значительно возросло за счет массового производства демпферов.Проследи за ходом проекта.

из - за высокой стоимости сварных огнезащитных клапанов, высокой технологической сложности, высоких требований к рабочим, низкой доли готовой продукции, КОМИНФО с 2006 года разрабатывает новую систему жестких огнезащитных клапанов.« комифо» использует модульное оборудование для изготовления амортизаторов, в том числе автоматизированные производственные линии для изготовления рамок амортизаторов, автоматизированные производственные линии для производства лопаток амортизаторов, гидравлические крепления для сборки амортизаторов, распределители и гидравлические системы;поскольку разные клиенты имеют разные требования к производству демпферов, рекомендуется использовать различные конфигурации машин.

серия огнезащитных клапанов



Cominfo противопожарный клапан производство машины

преимущество КОМИНФО противопожарный клапан производство линии, состоящей из PLC, сервомотора и сенсорного экранного процессора.Это легко манипулировать.Кроме того, для сборки амортизаторов не требуется сварной обработки и окраски краской.чтобы управлять машиной, нужно всего несколько человек.Это позволило сэкономить затраты на рабочую силу и значительно повысить производительность труда.Cominfo предоставляет клиентам общее решение по производству амортизаторов на основе наших машин.пожарные клапаны нашего машиностроения также отвечают требованиям стандартов CCC.Если клиент использует буфер Cominfo для изготовления рамок;для производства демпферов мы предоставим наш опыт, чтобы помочь клиентам подавать заявки на сертификаты CCC.обслуживание


очень важно для увеличения срока службы машины, хорошее обслуживание машины очень важно.с учетом условий эксплуатации машины, машины в рамках противопожарных дверей будут работать, обслуживать и обслуживать в течение большей части времени.в процессе строительства, обработка и использование противопожарного клапанного оборудования, как правило, удовлетворяет требованиям большой объём работ, тяжесть задач, высокий уровень инвестиций, плотный период работы, сезонный характер.Согласно общему анализу неисправности, 56% оборудования противопожарного клапана из - за сбоев в ремонте, 38% - из - за ошибок в регулярном ремонте, 6% - из - за ошибки в работе, поэтому ежедневное обслуживание и антикоррозийное обслуживание оборудования противопожарного клапана является необходимым условием обеспечения правильного функционирования,можно эффективно избежать сбоев в оборудовании пожарных клапанов и вторичной закупки.



contact us

COMIFO DUCT MANUFACTURE MACHINE CO.,LTD.
COMIFO DUCT MANUFACTURE MACHINE CO.,LTD.

CONTACT_1

CONTACT_2

CONTACT_3

CONTACT_4

contact button
COMIFO DUCT MANUFACTURE MACHINE CO.,LTD.
INQUIRY_O

COMIFO DUCT MANUFACTURE MACHINE CO.,LTD.

COMIFO DUCT MANUFACTURE MACHINE CO.,LTD.

contact us

COMIFO DUCT MANUFACTURE MACHINE CO.,LTD.
COMIFO DUCT MANUFACTURE MACHINE CO.,LTD.

DAMS Incorporated

We provide customers with quality products and provide high-quality services

If you would like to leave us a comment please go to

Contact Us

contact button

Fire Damper Making Machine

Fire damper manufacture machines are widely used in constructional engineering field to manufacture products for ventilating, air-conditioning and fire extinguishing system. By mass-producing dampers, the production is highly raised. The schedule of the project is ensured.

As the high cost, complicated technique, demanding to the workers and low yield rate of the welding type fire damper frame, Comifo started researching and developing the new fastening type fire damper frame since 2006. Comifo adopts modularized design for the damper manufacture machines, include of Damper Frame Manufacture Auto Line, Damper Blade Manufacture Auto Line, Damper Assemble Hydraulic Fastening Table, Dividing & Supporting Plate manufacture Auto Line, Spring Plate manufacture Auto line and etc. As different customer has different demand on damper manufacturing, different configured machines are recommended accordingly.

Fire damper making machine series



The Advantage of Comifo fire damper making machine

Comifo damper manufacture lines are configured by PLC, servo motor and touch screen industrial computer. It’s easy to operate. And also, the welding processing and painting are unnecessary to assemble a damper. To operate the machines, only several people are required. This saves labor cost very much, and the productivity is highly raised. Comifo offers total solution of damper manufacturing for customer base on our machines. The fire dampers which are manufactured by our machine are also meeting the requirements of CCC standard. If customers use Comifo machines to manufacture dampers, we would offer our experience to help customers to apply the CCC certificate.


Maintenance is of great importance

To prolong life-span, a good maintenance for machines is very important. Considering of the machines service condition, the fire damper manufacture machine will be in working, being cared and maintained in most of time. During the construction process, the processing and use of fire damper equipment usually meets the requirements of large engineering, heavy tasks, high investment, tight schedule, and strong seasonal characteristics. According to the common fault analysis, 56% of the fire damper equipment is based on the problem caused by the loss of maintenance, 38% is the regular maintenance error, 6% is caused by the operation error, so the daily maintenance and anti-rust treatment of the fire damper equipment is necessary to ensure correct operation, which can effectively avoid the failure of fire valve equipment and the cost of secondary purchase.


COMIFO DUCT MANUFACTURE MACHINE CO.,LTD.
INQUIRY

COMIFO DUCT MANUFACTURE MACHINE CO.,LTD.

COMIFO DUCT MANUFACTURE MACHINE CO.,LTD.