замочный штамп

замочная формовочная машина, также называемый стыковой формовочный станок, боковая машина обработки, замок воздухопровода формовочная машина, многофункциональный механизм, в основном используется для соединения пластин и замка воздухопровода, соединяемых с круглыми трубами.это широко распространено в промышленном развитии.для производства различных материалов, таких как материал трубопровода, появление замочной формовочной машины, несомненно, является хорошей новостью, она может удовлетворить различные формы блокировки трубопровода.толщина обработанных листов составляет 0,4 - 1,2 мм.Все шестерни, вала и валки машины изготовлены из высококачественной стали.

после строгой термообработки, долговечность, качество стабильное.удобство монтажа, красота внешности, принцип машины рациональный, гибкий, удобный в эксплуатации и другие особенности.можно удовлетворить различные потребности пользователей.замочная машина формовочная машина предназначена для производства вентиляции кондиционера, противопожарной, бесдымной, беспылевой очистки и других воздухопроводов, в соответствии с потребностями может быть изготовлена из круглых, прямоугольных, тонколистовых воздухопроводов, может быть использована в различных медницах обработки, производство воздухопровода, формование воздухопровода, формование воздухопровода ит.д.и незаменимое механизированное оборудование.серия



особенности использования блокировочной машины

1.толщина листов должна быть в пределах различных спецификаций продукции.если меньше, чем минимальная толщина, укус легко трещины и морщины;Если больше, чем максимальная толщина и обратно пропорциональна толщине листа в квадрате, увеличение изгибающих сил может привести к аномальным повреждениям формовочных валков, перегрузке и удушению приводной системы.

2.минимальная длина стыка листов должна быть не менее 300мм, в противном случае, из - за малой площади контакта между плитой и профильными валками, при формировании замка может создаться сопротивление, больше трения передней плиты,Кроме того, проскальзывание листов между формовочными валками, износ валков также может произойти

3.перед использованием, отладка направляющей должна осуществляться в строгом соответствии с требованиями отладки оборудования, а после установки направляющей должна быть исправлена до требуемого размера положения.перед использованием, отладка направляющей должна осуществляться в строгом соответствии с требованиями отладки оборудования, а после установки направляющей должна быть исправлена до требуемого размера положения.если фактическое положение направляющей меньше заданного, то не образуется блокировки;если размер больше заданного положения, потому что входная пластина слишком широкая, размер замка слишком плохой, две блокировки не могут быть соединены или пустой материал;при наклоне направляющей легко обнаруживаются дефекты, такие как неравное ширина и отклонение.


contact us

COMIFO DUCT MANUFACTURE MACHINE CO.,LTD.
COMIFO DUCT MANUFACTURE MACHINE CO.,LTD.

CONTACT_1

CONTACT_2

CONTACT_3

CONTACT_4

contact button
COMIFO DUCT MANUFACTURE MACHINE CO.,LTD.
INQUIRY_O

COMIFO DUCT MANUFACTURE MACHINE CO.,LTD.

COMIFO DUCT MANUFACTURE MACHINE CO.,LTD.

contact us

COMIFO DUCT MANUFACTURE MACHINE CO.,LTD.
COMIFO DUCT MANUFACTURE MACHINE CO.,LTD.

DAMS Incorporated

We provide customers with quality products and provide high-quality services

If you would like to leave us a comment please go to

Contact Us

contact button

Lock Former

The lock forming machine, also known as the seam forming machine, the edge side processing machine, the air duct lock forming machine, is a multifunction machine, mainly used for the duct lock processing of plate connection and round duct closed connection. It is very common in industrial development. For the production of many kind of materials, such as pipe material, the appearance of lock forming machine is undoubted a good news, which can meet the various shapes of lock manufactured of duct. The thickness of the processed sheet is 0.4-1.2 mm. All the gears, shafts and rolls of the machine are made of high-quality steel.

After strict heat treatment process, the machine is durable and of stable quality. It is easy to install, and also has beautiful appearance and reasonable mechanical principle with flexible in movement, convenient in operation and so on. It can meet different requirements of users. The lock forming machine is suitable for the production of air ducts for air-conditioning ventilation, fire-fighting and smoke-free, dust-free purification, etc. According to requirements, it can be made into various round and rectangular thin-plate ducts, which are various sheet metal processing, duct production, etc. Indispensable mechanized equipment.

Lock former series



The feature of usage of lock forming machine

1. The thickness of the plate sheet should be within the scope of the products of various specifications. If it is less than the minimum thickness, it will easily suffer from the disadvantages of cracking and wrinkling when biting the mouth; if it is larger than the maximum thickness, and it is inversely proportional to the square of the thickness of the plate, the increase of the bending force might causes the forming roller to be abnormally destroyed, and the transmission system is overloaded and suffocated.

2. The minimum length of the bite segment of the plate should be no less than 300MM, otherwise, due to the too much small the contact area between the plate and the forming roller might cause a resistance when the lock is forming, is greater than the friction of the forward feeding plate, and also the plate slips between the forming rolls and the wearing of the roller forming parts will happen

3. Before use, the debugging of the feeding guide rail should be strictly in accordance with the debugging requirements of the equipment, and the feeding guide rail should be adjusted to the specified position size and then be fixed. Before use, the debugging of the feeding guide rail should be strictly in accordance with the debugging requirements of the equipment, and the feeding guide rail should be adjusted to the specified position size and then be fixed. If the actual position of the feeding guide is smaller than the set position, the lock is not formed; if it is larger than the specified position size, because the feeding sheet is too wide and the size of the lock is too bad, the two lock of plates cannot be connected or the material will be wasted; if the feeding guide rail is inclined, it is prone to defects such as uneven front and back width and deviation.


COMIFO DUCT MANUFACTURE MACHINE CO.,LTD.
INQUIRY

COMIFO DUCT MANUFACTURE MACHINE CO.,LTD.

COMIFO DUCT MANUFACTURE MACHINE CO.,LTD.